Ручной плунжерный насос

Ручной плунжерный насосСистема маслопроводов опробовалась от вспомогательного масляного насоса, расположенного на крышке масляного резервуара под редуктором. На случай выключения электроэнергии во всем машинном зале в сеть маслопровода включен ручной плунжерный насос, позволяющий при остановке подкачивать в подшипники масло.

В систему воздухопровода введена выхлопная труба с ручной задвижкой для разгрузки турбокомпрессора и пуска его на параллельную работу с другими компрессорами.

Штурвалы главной задвижки и задвижки выхлопной линии выведены в машинный зал. При пробном испытании вначале был пущен один электродвигатель вхолостую и проверен на работу без нагрузки.

Затем соединена муфта электродвигателя с редуктором и пущен весь турбокомпрессор. Пробный пуск без нагрузки выполнялся с необходимыми предосторожностями, и в результате не наблюдалось нагрева подшипников, вибраций, задеваний ротора, пропуска масла, воды и воздуха.

Давление масла у насоса составляло 1,55 атм., у подшипников — 0,42 атм.. После ревизии подшипников турбокомпрессор был пущен вновь в работу с постепенной нагрузкой. При достижении полной производительности было замечено движение ротора первого и второго корпусов от редуктора, т. е. в обратную сторону от упорного подшипника.

Это явление произошло от превышения силы, направленной по разгрузочному поршню, над осевыми усилиями но колесам в обратную сторону.

Для ликвидации сдвига ротора в корпусе турбокомпрессора завод-изготовитель поставил на вал ротора новый упорный двусторонний диск и упорную пяту, залитую баббитом марки Б83. Для регулирования зазора между поверхностью упорного диска и пятой, между фланцем пяты и корпусом подшипника была предусмотрена и установлена стальная прокладка.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.