Проверка центрирования и заливка рамных плит

Проверка центрирования и заливка рамных плитКорпус турбокомпрессора снаружи покрывают фасонными стальными листами. На стыки листов накладывают железные полосы, прикрепляемые шурупами к телу корпуса. Шурупы необходимо завернуть до конца, предварительно проверив глубину нарезанного отверстия.

Разрешается применять отвертки шириной, равной прорези головки шурупа, и заточенные на конце так, чтобы в прорезь входила только их прямая часть. Нельзя работать отвертками, заточенными на конус, так как они разваливают головку шурупа и не обеспечивают плотного притягивания листов к корпусу.

С момента установки фундаментных плит редуктора, турбокомпрессора и электродвигателя до их окончательной подливки выполняется ряд монтажных работ длительностью иногда до одного месяца. Естественно, что за такой срок корпусы машин, входящих в агрегат, могут относительно переместиться с нарушением их соосности.

Поэтому непосредственно перед подливкой рамных плит еще раз проверяют соосность роторов с применением уже изложенного метода ее выполнения.

При монтаже турбокомпрессора производительностью 15 000 мя/час проверка показала, что ротор турбокомпрессора опустился против вала малой шестерни редуктора на 0,075 мм. Для выравнивания осей валов были подбиты средние прокладки под подшипником между рамой и балками каркаса, и вал турбокомпрессора поднялся до своего первоначального положения. Эта операция подъема, выполненная с точностью до тысячных долей миллиметра, была быстро и легко осуществлена благодаря установке рам па каркас из строганных балок.

Проверка центрирования ротора электродвигателя и вала большой шестерни редуктора дала те же самые результаты, что и при первоначальном центрировании.

Установленные на фундамент рамные плиты подливаются по периметру бетоном на высоту 150-200 мм от уровня пола.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.