Количество масла в баке

Количество масла в бакеНеобходимо убедиться и в том, что труба выхлопа ничем не засорена и задвижка на ней работает исправно. Подвергаются осмотру главная задвижка центрального воздухопровода, камера воздушного фильтра и всасывающий патрубок.

В камере воздухопровода после фильтра и во всасывающем патрубке не должно оставаться посторонних предметов или инструмента.

Также контролируется качество масла в масляном баке и уровень масла в резервуарах подшипников электродвигателя с кольцевой смазкой.

Количество масла в баке должно быть таким, чтобы стрелка указателя уровня совпала с обозначением верхнего максимального уровня. Обычно это положение указателя соответствует уровню масла в баке, отстоящему на 200-250 мм от верхней крышки.

Заливать бак маслом полностью не следует.

При работе турбоагрегата масло увеличивается в объеме и бак не сможет его полностью вместить.

Масло будет переливаться из бака через верхний люк на пол подвала станции.

Скопившуюся воду в масляном баке необходимо спустить. Перед пуском весь агрегат (электродвигатель, редуктор, турбокомпрессор) проворачивается на несколько оборотов.

На небольших машинах эта операция выполняется усилием двух человек при использовании рычага с петлей, надетой на муфту, а на крупных машинах — при помощи мостового крана. Для этого необходимо снять крышку картера муфты редуктора и электродвигателя, обернуть вокруг муфты трос диаметром 10 м, один конец его закрепить за болт муфты, а другой свободный конец с петлей надеть на крюк крана.

При подъеме крюка трос, разматываясь с муфты, проворачивает ротор электродвигателя, большую шестерню редуктора, малую шестерню и ротор турбокомпрессора.

Если весь агрегат вращается свободно, то, следовательно, роторы лежат в своих подшипниках правильно, при вращении не задевают корпусы, и машину можно пускать.

Комментарии запрещены.