Зазоры между колесами и расточкой каналов

Зазоры между колесами и расточкой каналовСегменты, набранные в обойму, должны иметь некоторую слабину для возможности их поворачивания вокруг линии качания при работе турбокомпрессора. Последняя должна быть параллельна выходной кромке и делить затылочную сторону рабочих сегментов в отношении 2:3. Сегмент под взаимным действием давления, скорости вращения упорного диска и вязкости масла автоматически наклоняется настолько, что создает клиновидную масляную опору. В случае, если площадь скошенной части на затылочной поверхности рабочего сегмента меньше, чем указано выше, она должна быть увеличена тщательной припиловкой.

Параллельную баббитовой заливке часть колодки при этой операции трогать не следует.

Зазоры между колесами и расточкой каналов и в уплотнениях делаются небольшими, и для того, чтобы опустить ротор без задеваний, необходимо очень тщательно его стропить.

При подъеме ротора пользуются приспособлением, состоящим из коромысла, подвешенного к крюку крана, и стропов по концам, подхватывающих шейки ротора.

Подъем ротора выполняется в строго горизонтальном положении и контролируется уровнем по валу. Горизонтальность положения на весу регулируется растяжками.

Отрегулированное положение концов коромысла фиксируется для последующих подъемов и опусканий ротора. Перед установкой на место ротор осматривают, проверяют отсутствие забоин па шейках и колеса продувают воздухом.

При опускании с каждой стороны становятся по два рабочих для направления ротора, выравнивания зазоров по дискам, не допуская его раскачивания.

Между торцами муфт валов прокладывают лист картона.

Перед самым касанием вкладышей шейки ротора смазывают турбинным маслом и затем ротор опускают в подшипники. Собранные нижние обоймы упорного подшипника с сегментами заводят в свои гнезда, для чего требуется немного сдвигать ротор по оси, слегка поворачивая его.

Комментарии запрещены.