Вскрытие ящиков

Вскрытие ящиковПеретаскивать ящики через существующее оборудование станции не разрешается; подъем ящиков от пола допускается на выше 150 мм. При вскрытии ящиков содержимое их проверяется по упаковочным листам и спецификации. Все мелкие детали, приборы, специальный инструмент и шаблоны складываются в конторку руководителя монтажа, где размещаются на полках.

Порядок расположения их заносится в особый список. В дальнейшем следует руководствоваться правилом: не приступать к разборке какого-либо узла прежде чем не будут перемечены взаимными рисками, буквами или цифрами при помощи стальных маркировочных клейм все составляющие узел детали.

Подшипники со вкладышами, муфты, ползушки, контрольные шпильки, гайки шпилек, болты, шурупы, лабиринты, стяжки перемечаются двояко: для фиксации взаимного расположения и для определения их места в машине. После маркировки и разборки все части агрегата очищаются от консервирующей антикоррозионной смазки путем промывания их керосином.

В отдельных местах антикоррозионная смазка соскабливается плоскими шаберами или наждачным полотном. Для промывки изготовляются два железных противня размером 800 X 600 X 100 мм; один — для грубой первоначальной, другой, с более чистым керосином.

— для окончательной обмывки.

На дно противня для того, чтобы его не касались промываемые детали, кладется лист фанеры или картона. Промывку рекомендуется производить волосяными кистями разной жесткости.

Вытирать детали разрешается только чистыми тряпками, но не обтирочными концами. Последние оставляют на поверхности отстающие затем волокна, которые при пуске машины могут попасть в маслопроводы, затянуть отверстия для масла в шайбах подшипников, загрязнить фильтры и вызвать аварию.

После промывки каждая деталь тщательно осматривается с целью обнаружения каких-либо дефектов.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.