Установка на фундамент корпусов редуктора и турбокомпрессора на временных прокладках

Установка на фундамент корпусов редуктора и турбокомпрессора на временных прокладкахЗаусенцы, оставшиеся после механической обработки, а также риски, царапины и забоины от случайных ударов при первоначальной сборке на стенде завода и упаковке снимают личным бархатным напильником. После этого детали еще раз промывают в бензине, насухо вытирают, обдувают сжатым воздухом и убирают в кладовую или складывают на верстаки в готовом для сборки виде.

Для предохранения от пыли, грязи и повреждений детали накрывают чистым брезентом. Нижняя часть корпуса турбокомпрессора на все время монтажа до момента установки крышки закрывается брезентом для того, чтобы избежать случайного попадания внутрь направляющих аппаратов инструмента, болтов, гаек и других мелких деталей.

В случае установки турбокомпрессора на фундамент с каркасом из металлических балок подготовка каркаса фундамента и корпусов редуктора И турбокомпрессора выполняется одновременно. Корпусы поднимаются краном на прочные козлы, после чего их нижние строганные плоскости тщательно очищают шаберами и проверяют личным напильником.

Особое внимание уделяется отверстиям для болтов и шпилек. С них удаляют напильником оставшиеся после сверления заусенцы и неровности на нижней плоскости.

Острые края плиты также слегка опиливают, и с них снимается небольшая фаска. Корпус турбокомпрессора имеет, как правило, одну подвижную опору.

Она служит в качестве компенсатора при тепловых деформациях. Плоскости скольжения опоры тщательно очищают от грязи, краски и заусенцев.

После этого плоскости проверяют по краске, смазывают ртутной мазью или натирают хлопьевым графитом и опору прикрепляют к корпусу. В случае обнаружения неудовлетворительного прилегания плоскостей последние пришабривают до тех пор, пока не будет достигнуто касание не менее 8 пятен на 100 мм длины по любому направлению.

Комментарии запрещены.