Средняя нагрузка компрессорной

Средняя нагрузка компрессорнойДля увеличения мощности станции предназначался к установке дополнительно один турбокомпрессор производительностью 150 м/мин. Общая производительность станции должна достигнуть 500 и/мин. Из графика работы было видно, что средняя нагрузка компрессорной была в утреннюю и вечернюю смены 340 м/мин и в ночную -310 м/мин. Таким образом, в работе находились в течение суток все три машины. При существовавшем трехсменном режиме все участки, питающиеся воздухом от компрессорной, имели начало и конец смен в одно и то же время с часовым перерывом между сменами. Машины останавливались 3 раза в сутки, и это придавало графику расхода воздуха в компрессорной необычный вид. В сутки трижды появлялся провал кривой с пулевым расходом воздуха.

Из-за отсутствия на станции резерва такое обстоятельство имело благоприятное значение, так как позволяло производить внимательный осмотр и, если необходимо, мелкий ремонт машины. При установке нового турбокомпрессора производительностью 150 м /мин появилась возможность повысить отдачу центральной компрессорной станции, присоединив к ней ряд новых потребителей.

Таким образом, для определения условий, необходимых для параллельной работы турбокомпрессора с действующими поршневыми компрессорами, должен быть рассмотрен режим работы станции при полной нагрузке. Установленные поршневые компрессоры подавали воздух в два резервуара-ресивера, находившиеся рядом со зданием компрессорной.

Размеры ресиверов: диаметр 1,7 и 2,4 м, длина 7 и 9 л. Оба они соединены трубопроводом, и их общий объем 66,5 м3 может рассматриваться как объем одного большого резервуара. К ним предполагалось присоединить нагнетательный трубопровод от турбокомпрессора.

Для выяснения возможности параллельной работы необходимо прежде всего установить, как будет влиять на работу турбокомпрессора пульсирующая подача поршневых компрессоров.

Комментарии запрещены.