Осевые и аксиальные зазоры

Осевые и аксиальные зазорыПараллельность муфт достигалась соответствующей установкой другого свободного конца плиты корпуса турбокомпрессора, которая свободно укладывалась па клиньях па фундамент, а также движением свободных лан корпуса по плите. После установки внешних лап корпуса на плиту их положение фиксировалось контрольными шпильками. Большим затруднением при центрировании по муфтам служило и то обстоятельство, что картеры муфт не позволяли замерять зазоры снизу муфт.

Оценку точности центрирования приходилось давать по трем замерам. Электродвигатель прибыл в собранном виде, и при монтаже ограничились только разборкой и проверкой подшипников.

Установка его на прокладках и клиньях не дала возможности достаточно точно выверить его центровку с редуктором по муфтам. Как видно из монтажного формуляра, точность установки по окружности муфт получена только 0,15 : 2 мм. Осевые и аксиальные зазоры по лабиринтам, муфтам и упорным подшипникам выдержаны по допускам, указанным в формуляре.

Положение ротора относительно корпуса в аксиальном положении фиксировалось медными прокладками под опорные кольца, в которые упираются шарики сегментов упорного подшипника.

После окончательной проверки центрирования были подлиты цементным раствором плиты и выполнен монтаж масло — и водопроводов. Система охлаждения турбокомпрессора с тремя охладителями под цилиндрами была установлена и опробована от водопровода.

На системах маслопроводов и охлаждения установлены контактные манометры, сблокированные с пусковым масляником электродвигателя.

При падении давления воды или масла ниже установленного контакт на манометре замыкался и специальные реле выключали электродвигатель.

В нагнетательной системе маслопроводов для регулирования количества масла, поступающего в подшипники, ставились специальные диафрагмы.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.