Натяг пружины

Натяг пружиныДля регулирования постоянства давления масла к главной напорной линии присоединяется труба, идущая в масляный бак с регулировочным клапаном на конце. Поджимая или ослабляя болтом пружину тарелки клапана, можно отрегулировать необходимое давление масла перед подшипниками путем перепускания излишнего количества его обратно в бак. Натяг пружины устанавливается опытным путем при работе насоса с давлением масла перед подшипниками 0,7 атм. Положение регулирующего болта фиксируется длиной выступающей его части, равной 45 мм. Клапан сверху закрывается специальным кожухом, направляющим проходящее масло вниз, в масляный резервуар.

Благодаря этому регулирование можно производить при работе турбокомпрессора через люк на крышке резервуара. По окончании монтажа масляной системы все трубы вновь тщательно продуваются, бак протирается внутри чистыми тряпками, после чего приступают к заливке масла.

Для турбокомпрессоров, работающих с редукторной шестеренчатой передачей, рекомендуется употреблять турбинное масло марки УТ (ГОСТ 32-53) с вязкостью 4-4,5 по Энглеру при 50° С. Масло предварительно пропускается через сепаратор.

Как правило, из каждой бочки свежего масла должны отбираться две пробы по 1,5 л. одна из которых направляется на полный химический анализ, а другая хранится не менее 6 мес. Масло заливается в бак только при удовлетворительном заключении лаборатории с фильтровкой его через несколько слоев марли. На случай внезапного полного выключения электроэнергии для снабжения подшипников маслом предусматривается установка резервного масляного бака под фермами перекрытия станции, соединенного с напорной трубой маслопровода.

При выключении электроэнергии машинист открывает задвижку на линии, идущей от бака, и масло автоматически поступает в подшипники в течение 5 мин. под давлением 0,6 атм.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.