Напорная труба

Напорная трубаТрубопроводы вначале собираются с сухими прокладками. Если трубы не совсем точно подходят одна к другой, их перегибают и разрезают.

На разрезанные трубы свободно насаживают с примеркой по месту фланцы и последние прихватывают электросваркой.

После этого трубы снимают, развальцовывают и окончательно приваривают фланцы.

Когда весь трубопровод подогнан по месту, все фланцы установлены без перекосов и излишней натяжки, линию продувают сжатым воздухом и приступают к окончательной сборке. Между фланцами ставят прокладки из клингерита толщиной 1,5-2 мм, промазанные с обеих сторон густым шеллаком.

Трубы после соединения фланцев укрепляют растяжками, протирают снаружи и каналы в фундаменте закрывают листовым железом.

Для контроля за работой смазки на патрубках вытекающего из подшипников масла вваривают вертикальные трубки с крышками, через которые можно наблюдать за количеством масла и контролировать его температуру. Напорная труба, подводящая масло к подшипникам после охладителя, имеет два штуцера.

К ним присоединяются контрольный манометр, расположенный на доске приборов, и реле давления масла с двумя контактами для автоматического пуска вспомогательного насоса при пониженном давлении масла и выключении его при нормальном давлении, равном 0,7 атм. Кроме того, в схеме пуска главного электродвигателя предусматривается блокировка пуска с необходимым давлением масла в питающих маслопроводах. Когда давление масла в сети меньше 0.5 атм., нельзя включить главный масляный выключатель.

В случае понижения давления масла до 0,5 атм. и невключения в работу вспомогательного масляного насоса главный электродвигатель турбокомпрессора автоматически выключается. Приборы — манометр и реле — присоединяются к главной напорной магистрали медными трубочками диаметром 10 мм.

Комментарии запрещены.