Наладка параллельной работы турбокомпрессора с поршневыми компрессорами

Наладка параллельной работы турбокомпрессора с поршневыми компрессорамиНесмотря на сравнительно большое число оборотов (10 200 в минуту), все подшипники и вся масляная система имели нормальную температуру, а вследствие частичной разгрузки осевого усилия путем разносторонних входов воздуха по колесам упорный подшипник работал с малой нагрузкой. Температуры подшипников находились в пределах нормы (55-65°). Охлаждение турбокомпрессора в эксплуатации происходило весьма интенсивно.

Все остальные эксплуатационные данные приводятся в суточном журнале работы турбокомпрессора.

Обычно турбокомпрессорные станции осуществляются без установки дорогих и громоздких ресиверов, так как система воздухопроводов имеет большую емкость.

В случае установки на крупной компрессорной станции нескольких одинаковой или разной производительности турбокомпрессоров для работы в одну сеть параллельно, они будут работать каждый согласно своей рабочей характеристике и установленному предельному давлению регулятора. При этом действие регулятора на всасывающий дроссель может быть установлено ступенчатым.

Турбокомпрессорные станции не требуют специальных аппаратов для отделения масла и конденсата из сжатого воздуха.

Воздух, сжимаемый в корпусе турбокомпрессора, не соприкасается с маслом, а для станций общего назначения промежуточные, межступенчатые охладители воздуха обеспечивают отвод выделяемого конденсата.

Кроме того, турбокомпрессор как центробежная машина в известных пределах характеристики саморегулируется, и при снижении расхода сжатого воздуха и повышении давления в сети уменьшаются количество засасываемого воздуха и его подача в напорный воздухопровод.

Для выравнивания подачи воздуха в сеть при работе поршневых компрессоров и для отделения из сжатого воздуха масла и конденсата водяных паров на станциях устанавливаются аккумуляторы воздуха — ресиверы большой емкости.

Комментарии запрещены.