Масляный бак

Масляный бакСегменты самоустанавливаются так, что обеспечивают заклинивание под них масла. Масляный бак подвешен под редуктором.

Масло из него подается шестеренчатым насосом в фильтр, проходит через маслоохладитель, идет к подшипникам, шестерням и стекает обратно в бак. Пусковой электронасос установлен на крышке масляного бака.

Подвижная часть корпуса расположена у редуктора; неподвижная сторона с упорными подшипниками затягивается рамными болтами.

Движение корпуса по опорной плите от расширения при нагревании направляется продольной цилиндрической шпонкой Неподвижная часть корпуса и редуктор после монтажа фиксируются на фундаментных рамах цилиндрическими шпильками. Для большинства подобных турбомашин применяется особый способ регулирования, основанный на уменьшении проходных сечений каналов направляющих аппаратов при снижении производительности.

Для этого направляющие лопатки выполняются поворотными. Преимущество такого регулирования по сравнению с дросселированием на всасывающем воздухопроводе состоит в том, что к. п. д. остается достаточно высоким, и удается достигнуть более значительного давления при уменьшении расхода без возникновения помпажа.

Кроме поворачивающихся Лопаток направляющего аппарата, для предохранения от помпажа введена установка выхлопного клапана, приводимого в действие от масляной системы особого регулятора.

Из контрольно-измерительных приборов следует отметить минимальные электроманометры на водяной и масляной сетях.

Когда давление в этих сетях падает ниже нормального, срабатывает реле, и электродвигатель турбокомпрессора выключается. Турбокомпрессор приводится в движение от синхронного электродвигателя мощностью 3800 кет при числе оборотов 3000 в минуту через редуктор с передаточным числом 1 : 1,84.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.