Корпусы турбокомпрессора

Корпусы турбокомпрессораВ качестве демпферной жидкости в турбокомпрессоре применяется масло, которое подается в зазоры между полосками пакета от общей системы смазки машины и создает дополнительную демпфирующую силу для гашения колебаний ротора. С увеличением числа оборотов ротора и приближением их к критическому на масляную пленку между пластинами действует переменное усилие, составляющими которого являются вес ротора и центробежная сила. При этом упругая линия ротора за время каждого оборота будет менять свою форму.

Для устойчивой характеристики затухания демпферный слой между пластинами должен быть симметричен но отношению к оси подшипника.

Все корпусы турбокомпрессора производительностью 12 000 м/час и корпус редуктора имеют горизонтальный разъем. Три промежуточных воздухоохладителя после первой, второй и третьей группы колес расположены горизонтально под корпусами.

Вода подводится из водопровода и идет параллельно к воздухо — и маслоохладителям. Теплая вода сливается в отводящую трубу и поступает в канализацию.

Колеса турбокомпрессора — цилиндрические, с лопатками, вклепанными между дисками. Первые два колеса имеют диаметр 520 мм. Далее диаметр уменьшается и в последних трех колесах равен 350 мм. Патрубки входящего и отходящего воздуха расположены снизу.

Уплотнения по колесам и валу представляют собой запрессованные по окружности втулок тонкие пластины.

Для уравновешивания осевого давления на роторах каждой пары корпусов предусмотрен разгрузочный поршень (думмис) со стороны выхода сжатого воздуха.

Проходящий через него воздух отводится во всасывающий патрубок первого цилиндра по своему ряду.

Односторонние упорные пяты для обоих роторов установлены на свободной стороне валов.

Для придания сегментам пяты необходимого положения они опираются краями на шарики.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.