Расход воздуха

Расход воздухаВ зависимости от натяжения пружины устанавливается воздействие на сопло, т. е. при повышении предельного давления воздуха трубка, преодолевая сопротивление пружины, поставит сопло против отверстия, соединенного с сервомотором дросселя. Последний прикроется настолько, чтобы давление не повышалось. Если дальнейший расход воздуха уменьшится и давление возрастет, сопло вновь станет против отверстия и еще больше прикроет дроссель.

Так сервомотор будет работать до тех пор, пока его поршень не дойдет до своего крайнего положения и не упрется в крышку. При этом дроссель закроется на величину, зависящую от места присоединения штока дросселя к горизонтальной тяге, связанной с обоими рычагами сервомоторов.

При последующем увеличении давления в работу включится отрегулированная па него вторая трубка Бурдона, которая повернет второе сопло и даст доступ маслу в сервомотор выпускного клапана.

Последний откроется и выпустит воздух в атмосферу, давление упадет, и помпаж не нарушит работы турбокомпрессора. Кроме того, сервомотор выпускного клапана связан трубкой со вторым сервомотором у дросселя, который начинает работать, когда клапан полностью открыт, и производит полное закрытие дросселя.

От этого давление в сети снижается до нормального, пружины отводят сопла, масло пойдет по трубкам в обратном направлении, и выхлопной клапан закроется.

Дроссель приоткрывается вначале на величину открытия от второго сервомотора, а затем от первого в зависимости от давления, которое будет в сети. Распределительный аппарат регулятора с насосом и резервуаром для масла монтируется отдельно от турбокомпрессора на полу станции.

Регулятор соединяется медными трубками с сервомотором прикрытия дросселя с сервомоторами полного закрытия дросселя и выхлопного клапана.

Комментарии запрещены.