Остановка агрегата

Остановка агрегатаПроверить температуру подшипников, подачу масла для их смазки и убедиться в нормальном звуке хода машины. Медленно открыть дроссель на всасывающем воздухопроводе вручную или при помощи автоматического регулятора. Медленно прикрыть выхлопной клапан на вспомогательном вентиле (байпасе), подняв давление в турбокомпрессоре на 0,5 атм. выше давления в сети сжатого воздуха.

1. Открыть выхлопной клапан вспомогательного вентиля (на байпасе) и одновременно постепенно закрыть главную задвижку на напорном трубопроводе сжатого воздуха. 2. Закрыть дроссельный клапан всасывающей линии (вручную или при помощи автоматического регулятора).

3. Пустить вспомогательный масляный насос.

4. Дать сигнал на щит об остановке электродвигателя. 5. Зафиксировать время до полной остановки агрегата, прослушивая ход замедляющих вращение роторов.

6. Через 5-10 мин. после остановки машины закрыть поступление охлаждающей воды (остановить насосы).

7. Через 15 мин. после остановки машины выключить вспомогательный масляный насос.

8. Открыть спускные краны в полостях прохождения охлаждающей воды и спустить воду.

9. Открыть дренажные краники и спустить конденсат из полостей корпуса турбокомпрессора и воздухоотделителей. В случае аварийной остановки следует: 1. Дать сигнал на щит об остановке электродвигателя.

2. Пустить вспомогательный масляный насос.

3. При работе параллельно с другими машинами в одну сеть открыть выхлопной клапан на вспомогательном клапане (байпасе), одновременно закрыть главную задвижку на напорном воздухопроводе и закрыть дроссель; при работе одного турбокомпрессора закрыть дроссель на всасывании. 4. Остальные мероприятия следует выполнять в порядке, указанном выше при условии нормальной остановки машины.

Комментарии запрещены.