Однокорпусный турбо компрессор производительностью 15 000 м/час

Однокорпусный турбо компрессор производительностью 15 000 м/часДля достижения низкой температуры применяется метод соединения холодильных агрегатов «каскадом». При таком расположении холодильные агрегаты работают на различных хладагентах, так что испаритель одного турбоагрегата служит конденсатором другого. При «каскадном» методе соединения турбокомпрессорных холодильных агрегатов экономически обоснованными температурами испарения считаются температуры до минус 100° С. Области давлений сжатого воздуха и газов, где применяются турбомашины, представлены графиком.

Ниже приводится краткое описание наиболее известных типов турбокомпрессоров. Турбокомпрессор производительностью 15 000 м/час с корпусным охлаждением имеет следующую характеристику.

Турбокомпрессор состоит из 11 вертикальных секций, стянутых продольными болтами. Корпус имеет горизонтальный разъем по оси одновального ротора.

На последнем расположено десять колес, из них шесть первых диаметром 609 мм и четыре, расположенных со стороны выхлопного патрубка, диаметром 533 мм. Турбокомпрессор выполнен без выносных воздухоохладителей.

Охлаждение предусмотрено только корпусное в рубашках секций. Вода подводится в каждую секцию снизу, проходит через специальные отверстия и уплотнения плоскости разъема в верхнюю часть и собирается в патрубке, отводящем горячую воду.

Поступление воды в любую секцию можно на ходу перекрыть задвижками и через люки очистить секцию от грязи и вязких осадков.

Эксплуатация показала, что применение только корпусного охлаждения для турбокомпрессора такой мощности не дает надлежащего эффекта.

Температура отходящего воздуха уже при давлении 6,5 атм. и температуре входящей воды 18° достигала 138-140°, что отрицательно влияло на изотермический к. п. д., снижая его до 52%.

Комментарии запрещены.