Обслуживание во время работы

Обслуживание во время работыМедленно открыть главную задвижку нагнетательного воздухопровода до конца, одновременно прикрывая выхлопной клапан и поддерживая постоянное рабочее давление в напорном трубопроводе сжатого воздуха, следя за рабочим манометром. Поставить автоматический регулятор в положение «Работа». При эксплуатации необходимо следить: 1) за температурой подшипников (должна быть не выше 65° С); 2) за температурой масла, выходящего из маслоохладителя (не выше 40° С, не ниже 30° С); 3) за температурой масла, выходящего из подшипников (не выше 60 С); 4) за давлением масла у масляного насоса.

Давление масла не должно быть ниже 0,4-0,5 атм. в системе смазки и 2,5-3 атм. в системе автоматического регулятора согласно инструкциям; 5) за уровнем масла в масляном баке; 6) за температурой охлаждающей воды, которая при входе в охладители не должна быть выше температуры, допускаемой инструкцией; 7) за аксиальным положением ротора; 8) за охлаждением воздуха по ступеням, не допуская повышения температуры воздуха при выходе из последней ступени сверх температуры, определяемой техническими условиями завода на поставку машины; 9) систематически приоткрывать вестовые краники в охладителях и дренажные для спуска конденсата в корпусах турбокомпрессора и охладителя; 10) за работой фильтра для воздуха, по мере загрязнения ячеек заменяя их чистыми; 11) за работой фильтра для масла; 12) за правильной работой регулятора, обратного клапана и антипомпажного приспособления; 13) за качеством масла системы смазки подшипников и шестерен редуктора, периодически проверяя масло па вязкость, кислотность и отсутствие воды; 14) за правильным зацеплением шестеренчатой пары редуктора; 15) за показаниями приборов па щите и мощностью электродвигателя; 16) вести суточный эксплуатационный журнал.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.