Наблюдение за количеством масла в баке

Наблюдение за количеством масла в бакеПри пуске и остановке турбокомпрессора, когда оборотов вала редуктора недостаточно для поддержания работы главного насоса и давление в маслопроводе ниже требуемого, масло подается ручным насосом или специальным вспомогательным, с приводом от электродвигателя. Для горизонтальной установки бака между его дном и опорными балками конструкции укладываются выстроганные по размерам деревянные планки. Предварительно установленный бак соединяется с корпусом редуктора сливной трубой.

При этом проверяется параллельность всех соприкасающихся фланцев.

На крышке бака имеется люк для очистки его. Благодаря съемным железным листам в полу станции бак можно опускать и вытаскивать крапом. Для наблюдения за количеством масла в баке па нем устанавливается указатель уровня с поплавком.

Длина штока поплавка подсчитывается по верхнему уровню масла при наивысшем положении поплавка.

Указатель также проверяется и в низшем положении, когда масло покрывает фильтры на 100 мм. Оба положения стрелки должны соответствовать обозначениям па шкале указателя. Герметичность поплавка проверяется опусканием его в горячую воду.

На крышке бака ставится дефлектор для выхода паров масла наружу и предотвращения подъема давления в баке выше атмосферного. При монтаже дефлектора сетка в отверстии крышки была удалена, так как наблюдались случаи, что она забивалась, дефлектор не работал, и давление в баке вызывало подпор в сливных маслопроводах.

Снизу бака имеется кран для периодического спуска воды и грязного масла.

После заполнения всей системы маслом спускные краны пломбируются. Для очистки масла от загрязнения в баке ставятся фильтры из двух ячеек.

Установка фильтров в баке вызывается тем, что в бак стекает нагретое и, следовательно, наиболее жидкое масло, легче поддающееся фильтрации.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.