Монтаж трубок
Между основанием регулятора и полом во избежание вибрации кладется резиновая прокладка. Медные трубки при монтаже заранее отжигаются нагревом до 650° С, загибы выполняются с набивкой сухим песком по шаблонам.
Монтаж трубок ведется от регулятора и сервомоторов. В местах намечаемых соединений трубок точно измеряется расстояние между концами и заготовляются соединительные ниппели.
Накидные гайки ставятся таким образом, чтобы при необходимости можно было быстро разъединить и вновь собрать трубки.
При прокладке по фундаменту трубки зажимаются в деревянные колодки и крепятся вместе с ними к болтам, заделанным в бетон.
По возможности трубки располагаются без пересечений, так как каждый лишний изгиб повышает их сопротивление. В распределительном аппарате у каждого сопла имеются стопорные кнопки, при помощи которых производится их установка против любого из двух отверстий.
Таким образом можно открыть дроссель или выключить его и открыть выхлопной клапан. При передвижении сопла от одного отверстия к другому масло течет по трубкам вначале в одном, а затем в другом направлении.
Кнопками пользуются и при заполнении системы маслом.
Для этого пускается масляный насос регулятора, открываются краники на сервомоторах и в местах присоединения к ним трубок ослабляются соединительные накидные гайки. С помощью кнопок вводят масло в сеть, меняя его направление до тех пор, пока из трубок выйдет весь воздух.
Когда из краников и из-под гаек покажется и сольется немного масла, их закрывают и закрепляют гайки.
Кнопками пользуются также в момент пуска турбокомпрессора.
При развертывании машины они ставятся в положение полного закрытия дросселя, и машина вращается вхолостую.