Испытание турбокомпрессора

Испытание турбокомпрессораКогда достигается полное число оборотов, кнопки выключаются, и турбокомпрессор принимает нагрузку сети. При остановке включением кнопок прикрывается дроссель, открывается выхлопной клапан, после чего дроссель окончательно закрывается.

Когда на сервомоторе ставится краник для спуска воздуха, цилиндр снимается, и проверяется совпадение направления дорожки на поршне с отверстием краника.

Дорожка делается для облегчения выхода воздуха при подходе поршня к крышке цилиндра.

Если она не совпадает с отверстием, цилиндр следует несколько повернуть по фланцу. Все рычаги, штоки, втулки, пальцы регулятора предварительно тщательно промывают и собирают согласно меткам.

На осях дросселя ставят дополнительно тавотные масленки. При испытании турбокомпрессора на разных режимах такой регулятор не позволяет без сложных манипуляций быстро давать машине необходимую нагрузку.

Желательно всегда, помимо автоматического, иметь еще ручное регулирование.

Рассмотрим схему ручного регулирования турбокомпрессора, допускающего применение любого режима работы, а в случае отказа регулятора — быструю разгрузку машины и предотвращение помпажа. Между обратным клапаном и главной задвижкой, соединяющей напорную трубу турбокомпрессора с главным воздухопроводом, врезается труба диаметром 4. У места присоединения ее устанавливается задвижка со штурвалом, вынесенным в помещение станции.

Другой конец врезается в выведенную наружу трубу для свободного выхода воздуха после выхлопного клапана.

При необходимости быстрого снижения давления в машине или уменьшения производительности, а также в случае, когда работа турбокомпрессора приближается к критической точке, достаточно открыть поставленную добавочную выхлопную задвижку.

Комментарии запрещены.