Пуск в ход

Пуск в ходПустить охлаждающую воду в рубашку или холодильники турбокомпрессора и в маслоохладитель. Проверить отсутствие посторонних предметов во всасывающей линии, наличие всех фильтрующих ячеек в камере фильтра и закрыть свободный доступ посторонним лицам в камеру фильтра. В холодное время года пуск воды в маслоохладитель производить после пуска всей машины, когда температура масла, идущего на смазку подшипников, повысится до 30-35° С. Открыть краники для спуска воздуха из водяных рубашек и охладителей и закрыть их с появлением воды.

Открыть дренажные краники у ступеней корпуса турбокомпрессора и воздухоохладителей.

Проверить уровень масла в масляном баке, который должен доходить до середины смотрового стекла.

Проверить наличие на местах всех приборов, манометров, термометров и элементов защиты.

Проверить уровень масла в подшипниках электродвигателя, имеющих кольцевую смазку.

Включить вспомогательный пусковой масляный насос и проверить создаваемое им давление согласно инструкции.

Проверить: подается ли масло ко всем подшипникам и шестерням редуктора и вытекает ли по сливным трубам в достаточном количестве.

Проверить действие автоматического регулятора и поставить его на положение «Пуск». Дать сигнал на щит о включении электродвигателя.

При разворачивании электродвигателя до синхронных оборотов прослушивать машину и следить за создаваемым давлением масла у насоса на редукторе. При достижении давления масла до величины, указанной в инструкции, остановить вспомогательный пусковой масляный насос (если он не выключается автоматически).

Проверить аксиальное положение ротора. Открыть запорный кран на линии подачи воды в маслоохладитель.

Проверить отсутствие воды в дренажных краниках полостей турбокомпрессора и охладителей воздуха.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.