Попадание поды

Попадание подыОт попадания в масло, поступающее в систему охлаждения и смазки подшипников, воды и образования при прохождении через масляный насос эмульсии, обнаруживаемой по усиленному появлению пены в масляном баке и сливных масляных трубопроводах у подшипников и шестерен редуктора. Присутствие в масле воды понижает вязкость масла и создает условия для разрыва масляной пленки между шейкой вала и баббитом вкладышей и может повлечь расплавление баббита и аварию машины.

Попадание поды обычно происходит через неплотности сальника или развальцовки трубок в маслоохладителе, когда давление охлаждающей воды больше давления масла. Перед пуском масляного насоса турбокомпрессора спускают из масляного бака отстоявшуюся в нем воду до полного ее удаления, проверяя вытекающую из бака жидкость.

После удаления воды из системы спускной кран пломбируется или закрывается на замок. Масло, в которое попала вода, следует пропустить через сепаратор и проверить в лаборатории па присутствие воды.

Испытание масла производится по ГОСТ 1321-41 на скорость деэмульсации в минутах. Скорость деэмульсации должна быть не более 8 мин. После сепарации масло необходимо проверить также на вязкость в градусах Энглера по ГОСТ 6258-52 и сравнить полученную вязкость с нормальной для данного сорта масла.

От недостаточного охлаждения масла в маслоохладителе, при котором масло, идущее на смазку подшипников, выходит из охладителя с температурой свыше 40° С. Для увеличения степени охлаждения масла в маслоохладителе увеличивают количество поступающей в него воды путем регулирования водяными задвижками системы охлаждения или добавляют в систему свежей воды с более низкой темпера турой. Кроме того, охлаждение масла может быть усилено путем удаления грязи из водяного пространства в охладителе.

Комментарии запрещены.