Монтаж регулятора постоянного давления

Монтаж регулятора постоянного давленияОпоры корпуса турбокомпрессора, также имеющие внутри полости, открытые снизу, к фундаменту, заполнялись изнутри бетоном через особые окна до уровня плоскостей скольжения в подвижной опоре и присоединения корпуса к опоре на неподвижной стороне. В нашем примере превышение бетона внутри опорных рам над основным фундаментом составляло 250-300 мм. Заполнение рамных пустот одновременно с общей подливкой рамы дает хорошее схватывание опор турбокомпрессора с фундаментом и повышает устойчивость машины.

Начатую подливку прерывать не разрешается, и она обычно производится в течение одних суток. Кругом фундамента ставится барьер, для того чтобы до окончательного схватывания бетона избежать случайного повреждения поверхностей подлитой части.

При температуре воздуха на станции выше 15° С для равномерного схватывания подливка поливается водой, закрывается мокрыми рогожами или засыпается мокрыми опилками. Опалубка у каналов труб снимается через 8 дней, и свежая поверхность стенок оштукатуривается.

Остальная опалубка верхней части фундамента удаляется через 12 дней после подливки, после чего приступают к штукатурке и окраске всего фундамента. Плавную статическую нагрузку на подливку можно давать через 8, а нагрузку с вибрацией — не ранее 15 дней, при условии затвердевания подлитого раствора при нормальной температуре.

Турбомашины в отличие от поршневых конструкций обладают свойством работать при различных возможных режимах их эксплуатации. При одинаковой окружной скорости вращения рабочих колес получаются в разных условиях работы разные напоры и расходы, взаимные значения которых, однако, не произвольны, а зависят от особенностей конструкции турбомашины.

Они устанавливаются ее индивидуальной характеристикой.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.