Чрезмерный нагрев масла в подшипниках

Чрезмерный нагрев масла в подшипникахБолее точное определение вязкости производится расчетом для определения смазки шестеренчатой пары редуктора. При этом чем выше окружная скорость шестерен редуктора, тем менее вязкое выбирается масло.

После определения вязкости масла по редуктору проверяются зазоры подшипников шеек ротора, и в необходимых случаях при появлении вибрации и чрезмерного нагрева подшипников зазоры в подшипниках увеличивают путем шабровки верхних вкладышей.

Предел зазора в подшипниках — 0,0025 диаметра шейки.

Опробование агрегата следует начинать с малых зазоров в подшипниках порядка 0.001 диаметра шейки вала и путем подшабривания баббита доводить зазор до практически необходимого для спокойной работы агрегата.

Эллиптическое растачивание вкладышей не дает видимых преимуществ перед цилиндрическим. Несмотря на тщательное выполнение монтажа, возможны случаи обнаружения дефектов в работе турбокомпрессоров, связанных с изготовлением деталей машин, которые трудно уловить в процессе установки, а также дефектов самого монтажа.

Большая часть таких недостатков выявляется во время первого пуска и испытания турбокомпрессора и устраняется монтажным персоналом при наладке машины для подготовки ее к сдаче в эксплуатацию.

Некоторые дефекты обнаруживаются во время эксплуатации агрегата и устраняются обслуживающим персоналом компрессорной станции. Основные, наиболее часто встречающиеся дефекты при работе турбокомпрессоров следующие.

Повышение температуры масла в опорных и упорных подшипниках сверх допускаемых пределов (60-65° С) вызывается многими причинами, причем действительную иногда не удается быстро определить, и на устранение дефекта затрачивается значительное время. Повышение температуры подшипников может быть по следующим причинам.

Комментарии запрещены.